Конкурсы, призы, акции в интернете 2017

Бесплатные конкурсы с призами для детей и взрослых. Бесплатное участие!
Январь 17th, 2016

Конкурс на лучший маршрут Автоприключения «Shelter-trophy Весна-Лето 2016»

Объявлен открытый конкурс на лучший маршрут Автоприключения «Shelter-trophy Весна-Лето 2016». Победители получат призы!

Положение о конкурсе на лучший маршрут Автоприключения «Shelter-trophy Весна-Лето 2016»

Цель: создание конечного продукта (маршрута автоприключения) для представления и продвижения на выставке «Открой свою Россию» и организации летнего путешествия Shelter-trophy 2016.
1. Организатор конкурса: Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир».
Официальный партнер конкурса: проект “Открой свою Россию”
Официальный информационный партнер: портал Risk.ru
1.1. Конкурс проводится в целях повышения узнаваемости бренда Shelter® на рынке B2C, увеличения объема продаж готовых изделий, увеличения посещаемости и количества подписчиков групп Shelter в социальных сетях.
ЦА: для участия в конкурсе вовлекаются B2C и В2В клиенты.
2. Условия участия в конкурсах:
2.1. Самостоятельно составить маршрут автоприключения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к маршруту. Требования к маршруту смотрите в пункте 7 данного положения.
2.2. Прислать описание маршрута, GPS точки и треки и другую вспомогательную информацию по маршруту, а так же свои контактные данные на электронный адрес sh@wesmir.com
2.3. В письме указать:
1). Фамилия, имя, отчество, возраст.
2). Свою фотографию (по желанию)
3). Город проживания, контактный телефон.
4). Степень вовлеченности в туристический процесс (турист, туристическая компания, производитель туристического оборудования итп)
3. Система оценки конкурсантов:
3.1. Оргкомитет объявляет начало конкурсов на сайтах www.wesmir.com, www.sh.wesmir.com на страницах Shelter в социальных сетях https://www.facebook.com/shelter.trophy2015/
3.2. Конкурсанты присылают свои варианты маршрутов на почту sh@wesmir.com.
3.3. Оценка вариантов маршрутов проводится Оргкомитетом конкурса.
3.4. За выбранный вариант маршрута может голосовать любой пользователь, зарегистрированный в социальной сети и являющийся человеком. Like учитывается, но не является приоритетным в оценке маршрута.
3.5. Оргкомитет конкурса за 2 дня до финала публикует на сайтах и в социальных сетях имена четырех финалистов конкурсов.
3.6. В день финала определяется Победитель, получающий Главный приз.
3.7. Победитель конкурса объявляется на сайтах и в социальных сетях.
3.8. Гран-при трем финалистам высылаются Организатором Почтой России, либо забираются самостоятельно в офисе организаторов по предварительному согласованию.
Главный приз вручается Победителю во время выставки “Открой Свою Россию” в один из дней выставки на стенде Shelter-trophy expedition
Выставка проходит с 19 по 22 мая 2016 года в выставочном комплексе “Крокус-экспо”.
3.9. Участники конкурса дают согласие на дальнейшее использование предоставленных вариантов маршрутов, предоставленных сопроводительных материалов, фотографий, GPS координат и прочей информации в рекламных мероприятиях Организатора.
4. Промо-стратегия конкурса и конкурсантов:
4.1. Участники конкурса, их фотографии, предоставленные ими варианты маршрутов, результаты голосования, обсуждение и другие материалы конкурса будут постоянно находиться на^
страницах социальных сетей
https://www.facebook.com/shelter.trophy2015/, https://www.facebook.com/discoverussia/,

https://www.facebook.com/riskru/?fref=ts

и сайтов
www.wesmir.com,
www.sh.wesmir.com,
www.risk.ru
www.drive2.ru
4.2. Фото финалистов будут опубликованы в СМИ по усмотрению организаторов конкурса. Все участники конкурса получают наклейку на авто «Shelter-trophy expedition» и «Shelter- утеплитель профессионалов».
4.3. Публикации (интервью, репортажи) в тематических СМИ или других деловых или развлекательных изданиях.
4.4. Постоянное присутствие в социальных сетях и на сайтах организатора всех материалов, связанных с конкурсом.
5. Призовой фонд:
Фабрика Нетканых Материалов “Весь Мир”:
1) Три финалиста по выбору оргкомитета получают гран-при – универсальную сумку-чехол для телефона M.O.L.L.E.. Денежный эквивалент приза не выдается.
2) Главный Победитель конкурса получает главный приз – Защищенный смартфон Hummer H5. Денежный эквивалент приза не выдается.
Проект “Открой свою Россию”:
Данные уточняются.
Портал Risk.ru – информационная поддержка. Призовой фонд уточняется.
6. Сроки проведения конкурса:
6.1. Старт конкурса: 15.01.2016 в 12-00 (по МСК времени).
6.2. Финал конкурса 15.04.2016 в 23-59 (по МСК времени).
6.3. Подведение итогов 16.04.2016 в 14-00 (по МСК времени), объявление победителя.
6.4. Оргкомитет конкурса извещает участников отдельно о возможных промежуточных мероприятиях конкурса.
6.5. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право, в случаях невозможности приобретения указанной модели Главного и трех гран-при, заменить приз на аналогичный другой модели или лучший по характеристикам.
7. Условия, предъявляемые к маршруту:
7.1. Тип маршрута: автомобильный маршрут, проходимый на стандартном полноприводном автомобиле. Возможно включение в маршрут участков бездорожья, проходимых на средне и серьезно подготовленных внедорожниках общей протяженностью не более 30% от общего километража.
7.2. Старт и финиш автоприключения : г. Москва.
7.3. Продолжительность маршрута: не более 12 суток.
7.4. Дневной пробег маршрута: не более 650 км.
7.5. Маршрут должен включать в себя: минимум одну конечную и одну промежуточную точку маршрута, представляющую особый интерес в историческом, краеведческом, культурном, спортивном или охотничье-рыболовном смысле.
Предпочтение будет отдано маршрутам, конечная точка которых предполагает восхождение на горную вершину.
7.6. Количество промежуточных точек маршрута: не более одной в сутки не более четырех на маршрут. Допускается прибытие на ночевку ко второй точке после первой в течении одних суток.
7.7. Количество суток на отдых/исследование/проведение других мероприятий в конечной точке: не менее четырех. Конечная точка маршрута должна представлять собой место для организации походного лагеря для всех участников автоприключения силами самих участников. Ночевки и стоянки в промежуточных точках маршрута могут быть как в гостиницах/кемпингах, так и в виде туристической стоянки на природе, организовываемой силами самих участников автоприключения.

Поделиться с друзьями:

(с) Юридическое предупреждение: При использовании нашей информации обязательно указывать нажимаемую, индексируемую ссылку на наш сайт или просто поделитесь новостью, используя:

Tags:

Leave a Reply