Выиграйте годовой запас колбасы в фотоконкурсе «Ближе к настоящему» от бренда «Окраина».
«Ближе к настоящему». Так звучит слоган бренда «Окраина», под которым на самом молодом в столичном мясокомбинате выпускаются аутентичная колбаса и деликатесы.
Участникам конкурса предлагается проиллюстрировать с помощью фотографии собственное видение слогана «Окраины». Для кого-то это рассвет, для кого-то его дети, играющие с собакой, возможно – проявление подлинности бытия вы увидите в глазах любимого человека или в пробивающемся сквозь асфальт ростке. Кто знает – может быть, это какой-нибудь уникальный механизм или аппетитное блюдо. Не стесняйтесь самовыражаться.
Правила участия
Каждую неделю жюри конкурса выбирает лучшую из присланных за прошедшие семь дней фотографию. Ее автор получает приз в виде ваучера на 3000 тысяч рублей, которые он может потратить в интернет-магазине мясокомбината «Окраина». В первом российском интернет-магазине колбасы и мясных деликатесов: http://shop.okraina.ru/ Тратить эту сумму можно в течение года.
Работы присылайте по адресу konkurs@okraina.net
Просьба к участникам — указывайте:
- контактные данные (ФИО, телефон).
- название фотографии и краткое описание авторского замысла.
Жюри:
- Ольга Прохорова, одна из ведущих программы «Дачный ответ» (НТВ), фотограф, дизайнер
- Денис Шубин, создатель и управляющий Продакш студии Greenmedia
- Глеб Котов, креативный директор агентства стратегических коммуникаций ProAct Media
- Виталий Деледивка, совладелец, управляющий директор мясокомбината «Окраина»
- Ирина Винникова, автор популярного блога «Кухня Онлайн»